воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Последние зимние хвастики!

Я, наверное, как и все, жду весну. Хочется тепла и солнца.
Поэтому хочу для себя закрыть зимнюю тему и перейти в соих работах к летним уютным мотивам.
Итак:
Прилетела ко мне открыточка по обмену у Гали из Дублина, Ирландия.

Прилетела она ко мне только 7 февраля, получается около двух месяцев добиралась.
Ну ничего, главное добралась)))).

 А еще я вышила домик Милл Хилл, который мне подарила Нина).



Не могу сказать, что я люблю вышивать на бумаге, да еще и бисером, но результат мне очень-очень нравится!
Нина, спасибо тебе огромное). Начала вышивать еще один твой подарок;)))

11 комментариев:

  1. Открытка-путешественница! Главное, что добралась!
    Домик очень красивый, яркий, праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Значит еще могут лететь открытки! С ума сойти!
    Домик мне очень нравится, он такой карамельно-леденцовый. Обязательно вышью!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, какая ты молодец! Домик замечательный получился! Очень интересно, что ты решила вышивать дальше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, знакомую открыточку увидела! Мне тоже на прошлой неделе прилетела. Ну, Ирина, у нас с тобой посты в унисон прошли :))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный пряничный домик, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  6. Домик очень красивый, как из волшебной сказки!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудный! Его на ёлочку надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Домик чудо!

    ОтветитьУдалить