воскресенье, 11 января 2015 г.

Сupcake de noel


Праздники подошли к концу. Для кого-то это обстоятельство навевает грусть, а мне так уже охота вернуться в размеренный ритм повседневной жизни.
Хочу показать небольшую работу, которую я вышила за эти праздничные дни. Вышивала я конечно не целыми днями, а так ... для удовольствия. Буду оформлять в игрушку на елочку, но наверное уже не сейчас.
 Хочется начать вышивать что-то летнее или весеннее, вообщем-то я еще пока не разобралась в своих желаниях.
Висит у меня еще с того года один долгострой -"Черешня" от DFEA. Очень я хочу доделать эту работу, но пока под нее настроения нет. Хочется чего-то более легкого.
Ну да это так - планы, а там поглядим, посмотрим.
Желаю что бы все ваши желания сбывались. и как можно поменьше трудностей!

11 комментариев:

  1. Да уж праздники всех замучали. Замечательная отдыхалочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитное пироженко, я хочу всю серию вышить на елочку на пластиковой канве, думаю будет очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня вечна в вышивках началась прям сразу после НГ))) душа попросила)
    пироженко симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитный кексик!

    Пусть желания обязательно сбываются!
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нарядный кексик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне всегда жаль ухода новогодних праздников :)
    Пирожное удалось на славу: яркое и нарядное!
    Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Пирожное очень аппетитное! И мне всегда жаль уходящих новогодних праздников, вместе с ними уходят волшебство и ожидание чуда

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаю кексики во всех их видах.Должно получиться красиво!

    ОтветитьУдалить