вторник, 30 декабря 2014 г.

Последний хваст уходящего года. Юбка для елки.

Во всю кипит предпраздничная подготовка, и у меня тоже. Пеку имбирные печенья и шоколадные пряники. Строю пряничные домики)))). Елки наряжены ( а у меня их две), квартира украшена. И осталось мне только хвастануть юбочкой для елки, которую я сшила и наконец-то с горем пополам смогла сфотографировать.

МК тут. Наряженную елку я надеюсь показать уже в следующем году, ничего не успеваю.
Всех  вас, девочки, поздравляю с наступающим Новым Годом! 
Прошедший год для меня был крайне не удачным, я бы даже сказала что очень плохим.  Он принес мне много разочарований в людях и потерю дорого нашей семье человека. Надеюсь следующий будет намного лучше!
Пусть 2015 год будет для всех вас добрым, радостным, благополучным! Пусть близкие никогда не болеют, а друзья не подводят и не разочаровывают!

13 комментариев:

  1. юбочка чудесная!
    Ирина и тебя с наступающим здоровья тебе и благополучия! пусть все планы воплощаются в жизнь!
    этот год был не только для тебя тяжелым. будем надеяться все позади ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да и мне очень понравилась твоя юбка.....С Наступающим,дорогая много здоровье и творческое вдохновение

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, а я так и не сподобилась юбку сшить... Красивая у тебя получилась! Показывай под ёлкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, юбка просто шикарная! С наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось) С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто!!! Ирина, юбочка шикарна!!!
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина-просто потрясающие работы!!!!! Балдею-такое сочетание цветов и так аккуратно-золотые ручки мастера!!!! Молодчинка!!!!
    Иришка забрала посылочку, видно были просто накладки с получателем в отправлении квитка, забрала прям 31 как новогодний сюрприз получился-спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И еще хочу поздравить с новым годом- счастья, удачи во всем и главное крепкого здоровья!!! Пусть все всегда збывается и никогда не унывается!!!!! С новым годом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, юбочка просто чудесная получилась!!! С Новым годом тебя и твою семью!!! Пусть все мечты сбываются! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, замечательная и нарядная юбочка! Поздравляю с окончанием:)
    Пусть в Новом году не будет места разочарованию и огорчениям, пусть он будет добрым и щедрым!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая юбка, уверена, что вторая, для второй ёлки, в этом году сошьется уже просто замечательно! :)
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, замечательная юбочка!!! С наступившим вас новым годом! Пусть все успеется))
    А не хотите со своей юбочкой присоединится к галере "Каждой елке по юбчонке!")? http://supergirl-tan.blogspot.com/2014/11/galereja-novogodnih-jubok-dlja-jelki.html#more

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная юбочка! Нарядная!:)

    ОтветитьУдалить