воскресенье, 20 июля 2014 г.

СП Dans mon jardin au point de croix - Финал

Принимала участие в совместном отшиве у Евгении вот этих чудесных травок. Ну и после я решила их оформить в подушку. Большинство девочек шили себе сумки ( как и было задумано дизайнером), но я такие сумки не очень признаю для себя)))), но на других даже очень-очень нравится.
Вот что вышло:


Подушка получилась полностью натуральной.Вышивка на хлопковой ткани равномерного переплетения, которую я когда-то покупала за отсутствием равномерок, а теперь она мне очень и очень пригодилась. Наволочку шила из небеленого льна с применением льняного кружева.
Как вам?

11 комментариев:

  1. По-моему очень гармонично! Подушка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично придумали, на подушечках вышивка очень гармонично смотрится. Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная подушка в эко стиле! мне очень нравится оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично получилось :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась подушка! Браво !

    ОтветитьУдалить