среда, 5 января 2011 г.

портрет девушки


Одна моя подруга, не получив на новый год от меня рукодельного подарка, очень удивилась и спросил почему? Я, для каждого мною одариваемого человека, ищу его дизайн, ассоциацию именнно с этим человеком. И вот 2 января я смотрела книги, скаченные за последнее время, и наткнулась на эту и увидела там портрет девушки ( может для этого есть другое название?) и вдруг я поняла, что именно эту вещицу мне хочется вышить для подруги. И вот за два вечера я ее сделала:
Вышивала на грубом льне, белыми нитками, отделала кружевами от WildStitch. Получилась красивая и трогательно-нежная вещичка, если бы размерчик был бы поменьше, то можно сделать было брошь. Я над этим подумаю, жаль правда льна натурального цвета нема в запасах(.

12 комментариев:

  1. Очень милая камея, уверена, подруга будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Очень изысканная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, красота необыкновенная. Просто роскошно!

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантно! Удачная находка :)

    ОтветитьУдалить
  5. УВЕРЕНА, подруге понравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и изысканная штучка получилась, и такое оформление хорошее!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, очень элегантно, нежная вышивка, очень аккуратная работа (твое тильдосердце до сих пор бережно храню и с удовольствием жмякаю:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милая вещица получилась! Прекрасный подарок.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелестная и стильная камея получилась! Счастливая подружка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, камея просто и все тебе! Очень стильная штучка!
    ..я к тебе в который раз подписываюсь, а ты пропадаеш :((

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная дамочка! а тесма, а ножнички... !!!! все прелесно!

    ОтветитьУдалить
  12. Стильная вещичка получилась!

    ОтветитьУдалить