вторник, 30 ноября 2010 г.

новогодний вымпелочек

Начала, наконец-то, и я подготовку к Новому году.
Конечно мой мешочек с сюрпризом не в счет).
И вышился у меня в выходные этот замечательный вымпелочек. Цвета конечно совсем не зимние, но , подаренная мне Кристиной WildStitch нежно-желтая равномерка, сподвигла меня на этот маленький шедевр.
Вышит он по схеме из журнала Just Cross Stitch Ornaments 2007 на 28ct jobelan нежно-желтого цвета нитками DMC color variations 4215 с применением ранее подаренных мне пуговок и ткани от Лены TereZa, которую я выиграла в ее конфетке.
Подарочек я сделала для одной рукодельницы, которую многие знают)

3 комментария:

  1. Замечательный подарочек.Такой нежный и смешнючий. А я как всегда не успеваю,сделать всем чего хочу :)) Если бы я меньще сидела в инете :)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная идея! запомню.
    очень славно получилось!

    ОтветитьУдалить