суббота, 20 ноября 2010 г.

ко мне прилетела хеллоуинка!

В пятницу ко мне наконец-то принесли извещение и я стремглав побежала на почту. И вот у меня в руках долгожданный пухлый пакетик от Кристины - WildStitch. Когда мы всей семьей вскрыли его дома из него необыкновенно пахло шоколадом, на фото вы его конечно не найдете). Подарочков было много и все такие необходимые и интересные:

Но героем дня все равно была косметичка с ведьмочкой, точно созданная для меня ( есть у меня в характере чертовщинка). Фотография не передает ее настоящего цвета, она цвета кофе с молоком. Отнесла показать на работу, так все захотели такую же))).

Спасибо тебе, Кристина, за внимание, а Наде за проект)

3 комментария:

  1. Поздравляю! Очень душевные подарки! Замечательная хэллоуинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от души! Шикарная косметичка, да и остальные подарки хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная хеллоуинка! Супер! Поздравляю, подарочки суперские.

    ОтветитьУдалить