среда, 27 января 2010 г.

проектное сердечко 2010

сегодня на 7-е была игра угадайка. ну меня под конец дня угадали, чему я рада. наконец-то меня начали узнавать). какие же прекрасные работы были в проекте сердечки в этом году! ну все как один хороши и желанны! посмотрите сами - страна подарков.
а вот и мое сердечко. на нем нет ничего вышитого, просто сшила по выкройке тильда и пришила амурчика)
он очень долго ждал своего часа и вот свершилось: подобрались тканьки, кружева, ленты и проект подходящий.

очень оно мне нравиться, такое спокойное, нежное, аж отдавать не хотелось. НО я сшила СЕБЕ страстное алое сердце в компенсацию. на днях сердечко полетит к своей новой хозяйке и пусть амурчик принет в ее дом любовь сказочную и счастливую!!!

13 комментариев:

  1. Очень красивое сердечко! Стильное! Амурчик, я тебя жду))))))))) А че? а вдруг?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, сердечко очень нежное, такое теплое!!! А какой амурчик чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! он действительно чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, сердечко в самом деле очень стильное получилось, цвета очень нравятся, и амурчик кстати!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! цвета очень нежные и спокойные, очень домашние)

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, мне ооочень понравилось! Такая прелестная спокойная цветовая гамма... Стильно и нежно...

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое! Так все гармонично в нем.

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, чудо :) и цветовая гамма такая умиротворяющая =))) хочется тепла, кофе и шоколада =)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень романтинтическое и изящное сердечко Супер

    ОтветитьУдалить
  10. Какое вкусное сердечко получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, твое сердечко ко мне долетело! Оно просто суперское! Я пищщщю от восторга! Спасибо тебе огромное! Заходи в гости ко мне!

    ОтветитьУдалить