четверг, 28 мая 2009 г.

конвертик от ирины - kura

сегодня только прилетела с египта, а муж уже порадовал меня посылочкой ( неожиданно дали ему за меня на почте) от ирины- kura.
и вот что там лежало:
конвертик нежнейший по дизайну UB ( очень люблю эти дизайны) с садиком, в котором так хочеться посидеть, помечтать и порукодельничать.
а вот и подробности:
а конветртик закрываеться на пуговки)




ну разве не прелесть?)))))
аккуратная восхитительная работа.
спасибо тебе ирочка за письмо, за внимание к моей семье и за потрясающие подарки.
я просто в восторге, правда, правда)))))



11 комментариев:

  1. какой прелестный конвертик! Ну как Египет? загорела, отдохнула? Стала еще красивее? :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирка с приездом!
    Конвертик - чудо!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой меланхолично-созерцтельный конвертик:) Поздравляю, Иришка!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, прелесть! Очень красивый, романтичный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный.нежный конвертик!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибою, девчонки! он просто роскошный!

    катюш,загорела, отдохнула по поводу красоты не очень(. приехали все сопливые, ну не дружу я с кондиционерами ( нос весь облез))))).
    фотки будут, по позже. сегодня в 3 ночи прилетела только. првда фоток там один отель и доча,мы там не первый раз поэтому просто купаемся и загораем. но если хочешь?))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сирамно, не верю, что по части красоты - ты не очень:-)) Ну а нос у всех облезает, на то он и нос:-)) Если будет желание, выложи фотки и рассказик, как вы там, в Египте я как раз и не была:-)) Зато какой подарочек - конвертик тебя ждал по возвращению!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно - прелесть! Очень нежный! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа:) Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить